Настройка электронного журнала (сайта) на своем сервере

 

 

 

  

Настройка электронного журнала (сайта) на своем сервере

 

Итак, если вам приходится размещать электронный журнал школы или сайт на своем рабочем компьютере, но необходимо сделать так, что бы доступ к нему был из сети интернет - это можно легко настроить в роутере, прописав соответствующие порты и IP-адреса. Расскажу как это делать на примере своей бывшей гимназии. В МБОУ гимназии №3 г.Ставрополя ведется АИС "Аверс", который установлен на самый простой компьютер, выполняющий роль сервера. Учителя забивают оценки по локальной сети гимназии. Благодаря выходу на журнал через интернет, можно производить корректировку не только из сети гимназии, но и с любой точки мира. Родители детей так же могут просматривать оценки через сеть интернет.

Переходим к настройкам! Они очень просты. Первое - необходим внешний IP адрес (о его наличии можно узнать у провайдера).

Открываем браузер и в адресной строке пишем адрес роутера (он написан на наклейке с обратной стороны роутера). У меня TP-link, соответственно я вбиваю tplinklogin.net Вводим логин и пароль (по умолчанию admin, но может другим, на наклейке все написано) Открывается веб-интерфейс, где мы ищем Advanced Settings - Forwarding - Virtual Servers 

 

Нажимаем кнопку Add New и перед нами открывается следущее окошко

 

 

В строке Service Port пишем 8082 а в строке IP Address пишем айпи компьютера локальной сети, на котором у вас установлен журнал. В моем случае это 192.168.0.254

На вкладке Protocol выбираем TCP и нажимаем кнопку Save

Вот и все! На всякий случай перезагружаем роутер и теперь, если вы введете в адресную строку свой внешний IP адрес с указанием порта - то у вас откроется ваш журнал))) Например, у меня это выглядит так:  http://178.237.185.231:8082

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 17.10.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»